Новости Украинских спутниковых телеканалов

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 02 ноя 2018, 15:47

В Украине появится телеканал о рыбалке
Изображение


Изображение1 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал спутниковый телеканал о рыбалке «Рыбалка ТВ» (ООО «Рыболов-ТВ»).
Телеканал хочет развивать и популяризировать в Украине и за рубежом рыболовный спорт и учить зрителей правильной рыбалке, сообщил директор вещателя Юрий Левашов.

Конечный бенефициарный владелец канала - Елена Панчук.
«Рыбалка ТВ» планирует вещать круглосуточно со спутника Astra 4A в кодированном виде. Представитель канала обещает начать вещание в ближайшие месяцы.

Студия канала будет расположена в Киеве на бульваре Леси Украинки, 34. По словам господина Левашова, канал арендовал там 120 квадратных метров. Хотя заместитель председателя Нацсовета Ульяна Фещук обратила внимание, что этот адрес часто используется только для регистрации юридических лиц.

Изображение
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 06 ноя 2018, 08:42

Региональные каналы FTA в пакете Укркосмос


Украинская, региональная телевизионная компания TVA, c 5 ноября текущего года доступна по всей территории Украины через спутник Амос 7 (4°W). Отправитель согласовал с государственным оператором Ukrkosmos об использовании емкости спутника, для обеспечения передачи в некодированном виде FTA в сжатие MPEG-4 и разрешением SD. А от 2 ноября Ukrkosmos транслирует канал Ольвия Sat.

TVA из города Черновцы в юго-западной части Украины. В предложение включен контент из региона - информация, отчеты, журналистика, культурные и развлекательные программы. До сих пор прием канала возможен был во всех кабельных сетях.


Технические параметры:

Amos 7 (4°W)
tp. – (12,364 GHz, pol. H, SR: 13333, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
ID: TVA
PID V: 4225 (MPEG-4/SD)
PID A: 4226
PID PCR: 4225
SID: 8
PID PMT: 4224
Provider: Ukrkosmos
Koдирование: нет (FTA)

А 2 ноября этого года Укркосмос начал вещание региональной станции Ольвия Сат, из Одесского города на Черноморском побережье. Здесь отправитель решил выбрать для более дорогих, но более широко доступную трансляцию мультиплекса DVB-S.

Технические параметры:

Amos 7 (4°W)
tp. – (12,410 GHz, pol. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)
ID: OLVIA SAT
PID V: 4417 (MPEG-2/SD)
PID A: 4418
PID PCR: 4417
SID: 14
PID PMT: 4416
Provider: Ukrkosmos

Изображение
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 06 ноя 2018, 12:13

Телеканал ZIK уговорил Нацсовет не отбирать у него спутниковую лицензию


10:01 06.11.2018
Изображение На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вынес телеканалу ZIK предупреждение по одной из спутниковых лицензий, записанной на ООО ТРК «Міст ТБ» (Львов) за отсутствие вещания. Компания нарушила требования части тринадцатой статьи 72 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», что давало регулятору основания обратиться в суд за аннулированием лицензии. Собственно это чиновники и собирались сделать, но в последний момент передумали.

Эта история тянется с прошлого года: в августе 2017-го Нацсовет впервые вынес телеканалу предупреждение по этой лицензии, вещатель возобновил работу на спутнике на Astra 4A, но уже осенью ее прекратил. В конце декабря прошлого года регулятор огласил каналу второе предупреждение и оштрафовал его на 17 тыс. грн (5% лицензионного сбора), предписав возобновить вещание в месячный срок. Штраф телеканал оплатил в течение месяца, но вещание по лицензии ТРК «Міст ТБ» так и не возобновил, что стало причиной еще одной внеплановой проверки регулятора. Проверка подтвердила, что вещания снова нет, поэтому члены Нацсовета и собирались обратиться в суд за аннулированием лицензии (особенно на этом настаивали Сергей Костинский и Ульяна Фещук). Впервые результаты последней проверки рассматривались на заседании 18 октября, во время которого выяснилось, что вещание компания все же возобновила с 1 октября: члены регулятора не смогли прийти к консенсусу и перенесли рассмотрение вопроса на 1 ноября.

Спойлер:
Накануне ноябрьского заседания руководство компании прислало регулятору письмо, в котором снова попросило не аннулировать лицензию, так как канал полностью возобновил спутниковое вещание по лицензии ТРК «Міст ТБ». А представительница компании передала аналогичную просьбу от коллектива: мол, это единственная лицензия компании, и если Нацсовет ее аннулирует, сотрудники могут остаться без работы.

Здесь стоит напомнить, что у телеканала ZIK – две спутниковые лицензии: одна записана на ООО «ТРК «Міст ТБ» (оформлена как ZIK), вторая – на ООО «ТРК «Нові комунікації» (логотип – Z ZIK), которое также владеет общенациональной цифровой лицензией. В лицензиях прописаны разные программные концепции, из-за чего по разным лицензиям телеканал выдавал разный ночной эфир.

Тем не менее, рассказ о коллективе и о том, что у компании были трудные времена (до осени этого года ТРК оплачивала и аналоговое, и спутниковое вещание, а летом проиграла три суда Общественному, которому задолжала 1 613 274,15 грн), на членов регулятора подействовал. Отметив, что за «70 человек, которые могли бы оказаться на улице, отвечает не Нацсовет, а руководство», чиновники согласились на предложение Олега Черныша заменить обращение в суд на предупреждение, указав компании на недопустимость нарушения законодательства в дальнейшем.


Изображение
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 06 ноя 2018, 12:15

Нацсовет наказал телеканал Валида Арфуша


12:27 06.11.2018
Изображение Еще в марте 2017 года я рассказывала вам, что единственным собственником телеканала HDFASHION&LifeStyle (ООО «Ейчді фешн») стал Валид Арфуш. Но переоформить спутниковую лицензию, указав нового бенефициара, телеканал забыл, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания заметил только летом 2018-го, назначив вещателю внеплановую проверку. Проверка подтвердила нарушение части четвертой статьи 35 Закона Украины «О телевидении и радиовещании»: согласно Госреестру, 25 мая 2017 года конечным бенефициарным собственником компании стал Валид Арфуш, но в лицензии вещателя собственниками до сих пор указаны Елена Парвин и Игорь Редькин.

Поскольку компания в 30-дневный срок не подала заявление о переоформлении лицензии в связи со сменой собственника, регулятор решил огласить лицензиату предупреждение и обязал его в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства (впрочем, замглавы Нацсовета Ульяна Фещук снова ратовала за аннулирование лицензии через суд).

Как думаете, почему регулятор не замечал нарушения больше года?
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 07 ноя 2018, 11:00

Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»


11:08 07.11.2018
Сегодня на частоте женского телеканала «Макси ТВ» стартовал эфир нового вещателя - информационного телеканала «Наш». Пока что контента у канала нет - он ведет прямое включение из своей недостроенной студии, а в будущем «Наш» обещает информировать зрителя обо всем, что происходит в Украине и мире, в формате live-работы из собственной студии.

Судя по описанию, особых отличий от других информационных каналов у «Нашего» не будет - все те же разговоры с политиками и «экспертами», принять участие в которых со временем смогут и зрители.

Собственником канала (точнее, его юридического лица ТОВ «Наша Прага») числится хорошо знакомая вам кипрская компания Demosena Investments Ltd, бенефициар которой - Владимир Мураев, отец нардепа Евгения Мураева. Оба ранее владели телеканалом NewsOne. Директор «Нашего» - Елена Рудик, экс-гендиректор NewsOne, шеф-редактор нового вещателя - Роксолана Завинская, ранее работавшая на NewsOne ведущей и главным редактором.

Судя по тому, что Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания еще не рассматривал вопрос переоформления лицензии «Макси ТВ», вещание новый канал начал незаконно. Что ж посмотрим, чем все это обернется для Мураева и Ко.

Изображение
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 07 ноя 2018, 15:48

Тесно связанный с Медведчуком генпродюсер «112 Украина» просит предоставить факты непрозрачной собственности канала
Изображение


Артем Марчевский сделал также политическое заявление – призывает не голосовать за нынешних нардепов.

Генеральный продюсер гонимого всеми телеканала «112 Украина» Артем Марчевский впервые на моей памяти публично прокомментировал ситуацию, которая сложилась вокруг телеканала в последние месяцы. Продюсер затронул, в частности, тему непрозрачной собственности вещателя и принятых депутатами санкций против него. Пресс-служба телеканала «112 Украина» распространила ряд цитат Артема Марчевского достаточно странного содержания.

Продюсер призывает не голосовать за нынешних нардепов, называя Верховную раду «театром абсурда». «Призываю избирателей не голосовать за этот театр абсурда. Теперь ясно, почему в нашей стране проблемы. Народным избранникам нужно понять простую истину: свобода слова – это основополагающая ценность демократического общества. Если правительство страны пытается построить демократическое общество, нужно научиться уважать его ценности. Если вы этого не умеете – для чего вы в парламенте?» – делает политическое заявление Марчевский.

Спойлер:
Также он просит предоставить факты непрозрачной собственности, несмотря на существование расследования программы «Схемы» «Радио Свобода», которое, в частности, разоблачает связь Марчевского с Медведчуком. «Если у политиков есть претензии к структуре нашего управления телеканалом, то вся информация опубликована в открытом доступе на нашем сайте. Но если у депутатов есть другие факты, то предоставьте их нам», – сказал Марчевский.
Пресс-служба канала называет слова своего шефа «рассказом о результатах борьбы украинских СМИ за право говорить». Подводку к политическому заявлению Марчевского пресс-служба сделала следующую: «Ограничения свободы слова телезритель обязательно заметит и выбор свой может изменить».

Напомню, владельцем «112 Украина» значится немец Эдуард Катц, который, по данным «Схем», занимается продажей подержанных автомобилей. Марчевский в 2015-м участвовал в выборах депутатов в Киевский горсовет от партии «Право народа», тесно связанной с «Украинским выбором».

Параллельно с выходом этого материала телеканал отказался от программ производства «Радио Свобода», указав формальную причину – окончание срока действия договора. Генпродюсер отказал в комментарии журналистам «Схем».

Как писала «Телекритика», 18 октября Верховная рада не стала отклонять постановление, в котором просит Совет нацбезопасности и обороны применить санкции к владельцам телеканалов «112 Украина» и NewsOne. В СМИ оба телеканала связывают с Виктором Медведчуком, лидером «Украинского выбора», который является кумом президента России Владимира Путина и имеет пророссийские взгляды. Официальный владелец NewsOne – нардеп «Оппоблока» Тарас Козак, тесно связанный с Медведчуком.
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 07 ноя 2018, 16:32

Телерейтинги:Что смотрели украинцы на прошлой неделе


«Плюсы» и «Новый канал» несколько обновили свои вертикальные линейки будничных шоу. Было несколько сериальных премьер, продолжалась битва развлекательных шоу и политических передач. Были и оглушительные провалы, и внезапные взлеты.


Каким передачам зрители отдали предпочтение? Давайте узнаем.
Телешоу

ICTV

Немного просела программа «Антизомби» (пятница, 20:20) – 7,6% по аудитории 18-54 (50k+) против 9% неделей ранее. Ниже средней доли по каналу продолжает собирать политическое шоу «Новые лидеры» (четверг, 20:20) – 4,4% (неделей ранее – 4,8%).

«1+1»

Лидером воскресных смотрений остаются «Танці з зірками» (20:57) – 19,5% против 19,8% неделей ранее. Одиннадцатый эфир прошел под темой «Карнавал. Танцы народов мира». На этот раз проект покинули только вернувшиеся на паркет Денис Беринчик и Екатерина Белявская.

Спойлер:
Второй выпуск нового сезона «Вечернего квартала» (суббота, 21:01) не повторил успех первого (20,7%), но тоже зашел вполне достойно – 18,1%. Повтор прошлого выпуска (суббота, 16:30) – 12%. Девятый выпуск 15 сезона шоу «Рассмеши комика» (суббота, 18:30) остается почти на том же уровне – 10,9% (неделей ранее – 10,5%). «Украинские сенсации» (суббота, 20:10) – 9,9%. «Светская жизнь» (суббота, 23:00) – 14,1%.

Почти на том же уровне остается шоу «Право на владу» (четверг, 22:30) – 5,7% против 4,9% неделей ранее. По-прежнему набирают «Їмо за сто» (суббота, 10:00) – 7,8% (было 7%), и «Модель XL» (вторник, 21:40) – 6,4% по аудитории 18-54 (50k+) против 6,3% неделей ранее. В среду стартовал 10 сезон передачи «Мир наизнанку с Дмитрием Комаровым», первая серия (21:40) – 7,6%, вторая (22:50) – 10,8%. В прайме понедельника стартовал новый сезон шоу «Міняю жінку» (21:40) – 5,7%.

СТБ

Продолжает набирать шоу «Битва экстрасенсов» (воскресенье, 19:30) – 15,8% против 13,4% – 28 октября и 12,9% – 21 октября. Это даже больше, чем было у старта сезона (13,9%). В этот раз маги и ясновидящие спасали детей от потусторонней силы. А заодно спасли и популярность программы.

«Х-фактор» немного проседает. Если позапрошлый выпуск набрал 16%, прошлый – 14,8%, то в эту субботу (19:00) – 13,7%. Хотя это был дополнительный кастинг в столице. На том же уровне остается «МастерШеф», вторник (20:00) – 11,5%, среда (20:00) – 11,1%. Предыдущие выпуски получили 12,9% и 10,6% соответственно. Стабильная аудитория у шоу «Хата на тата» (понедельник, 20:00) – 10,2% (было 10,6%).

«Новый канал»

Десятый выпуск 8 сезона шоу «Кто сверху?» (четверг, 19:00) – 11,5% по аудитории 18-54 (50k+) против 10,8% неделей ранее. Просела «Топ-модель по-украински» (пятница, 19:00) – 5,9% (неделей ранее – 7,9%). «Киев днем и ночью» по-прежнему идет всю неделю около полуночи. В пятницу (23:40) сериалити закончило неделю с неутешительными показателями – 2,1%.

Зато рванул вверх «Ревизор с Николаем Тищенко», две недели подряд он получал ровно 6,9%, как и «Страсти по Ревизору». Но на прошлой неделе показатели куда бодрее. «Ревизор» (понедельник, 19:00) – 8,1%, «Страсти» (понедельник, 22:00) – 9,3%. В среду стартовало новое реалити «Эксы» (19:00) – 7,5%. А в четверг начался новый сезон «Варьятов» (19:00) – 9%.

Кино и сериалы

В пятницу сетки вещателей были изменены из-за Дня памяти (310 лет со дня Батуринской трагедии). К примеру, на «1+1» вместо юмористических шоу прошла премьера 4-серийной мелодрамы «Родственные связи», которая в итоге стала лидером пятничных смотрений. Начали (20:15) с 11,4%, вторая серия (21:20) – 12,4%, третья (22:20) – 16,6%, четвертая серия (23:10) – 20,5%. В воскресенье на «1+1» шли фильмы «Дьявол носит Прада» (13:50) – 11,3%, «За двумя зайцами» (16:00) – 8,3%, и «Эйс Вентура. Розыск домашних животных» (17:40) – 7,3%. Немного подросли показатели сериала «Две матери». Понедельник (20:40) он начал с 8,2%, но к четвергу вернулся к прежним цифрам – 7,2%.

В пятницу, вместо «Дизель шоу» канал ICTV запустил фильм «Троя» (21:30) – 9,6%. С хорошими показателями начал неделю во вторник сериал «Марк+Наталка» на ICTV – 10,1% (17:40) и 8,5% (18:20). Но к четвергу вернулся к своим привычным цифрам – 7,3% и 7,1% соответственно. Кроме того, на ICTV продолжается новый сезон сериала «Пес-4» (понедельник – четверг, 21:20) с хорошими показателями доли. Понедельник он начал с 13,9% по аудитории 18-54 (50k+), а четверг закончил с 13,1%. В субботу на ICTV показали две части «Планеты обезьян». «Восстание планеты обезьян» (20:10) – 8,4%, «Рассвет планеты обезьян (22:20) – 14,7%. В воскресенье показали «Войну за планету обезьян» (20:40) – 10,7%. А после нее – фильм «Марсианин» (23:30) – 19,2%.

В субботу «Новый канал» продолжил крутить мультфильмы про трех богатырей. «Три богатыря и Шамаханская царица» (18:00) – 8,1%, «Три богатыря на дальних берегах» (19:40) – 10,6%. После мультиков шла первая часть фильма «Тор» (21:00) – 10,3%, комедия «Знакомство со спартанцами» (23:10) – 8,9%, и «Крутая Джорджия» (00:50) – 12,1%. В воскресенье подоспел «Тор-2. Царство тьмы» (18:50) – 12,7%, за ним шел «Человек-муравей» (21:00) – 11,3%, и «Абатуар. Лабиринт страха» (23:10) – 4,7%. Сериал «Домик на счастье» (21:00) начал во вторник с 8,7%, а закончился в среду с 8,1%.


Телеканал «Украина» в воскресенье показал весь 4-серийный телефильм «Ни слова о любви» (13:00–17:00) – средний показатель 16,4% по аудитории 18-54 (50k+). А после него состоялась премьера 4-серийной картины «На самой грани» (17:00). Первые две серии прошли с показателями 13,7% и 13,4% соответственно. А вот после перерыва на итоговые новости (21:00) интерес зрителей к сериалу упал – 9% и 11%. Дальше шла мелодрама «Ищу тебя» (23:00) – 10,1%. Сериал «Доктор Ковальчук» начал в понедельник (18:00) – 8,4%, а пятницу закончил с 8,1%.

С понедельника по четверг на «Украине» шел сериал «Отдай мою мечту» (21:00), который начал неделю с 10,7%, а закончил 15,1%. Средний показатель субботнего повтора (08:00–16:00) – 12,4%. После чего состоялась премьера 4-серийного фильма «Неродная» (16:10), первый три серии – 13,9%, 14,6% и 15%, четвертая (после перерыва на новости) – 14,9%. Дальше шло «Шоу братьев Шумахеров» (21:00), которое не выдержало конкуренции с «Вечерним кварталом», – 10%.

«Интер» в воскресенье показывал классический итальянский сериал «Золушка 80» (14:00–18:00) – 2%, потом шла французская комедия «Мадам» (18:10) – 2,6%, а потом прошлогодний американский фильм «Я, Тоня» (20:30) – 1,8%. В субботу на «Интере» шло талант-шоу «Круче всех» (20:30) – 2,8% и мелодрама «Арифметика подлости» (22:20) – 2,8%. Несмотря на присутствие в программе передач субботы «Аббатства Даунтон», «Интер» внезапно заменил британский сериал советскими и российскими сериалами.

Итоговые новости

Лидером смотрений среди итоговых новостных программ стала «ТСН. Тиждень» (воскресенье, 20:34, «1+1»), с небольшим ростом – 14,3% против 12,9% по аудитории 18-54 (50k+). На втором месте «Сегодня. Итоги с Олегом Панютой» на «Украине» (воскресенье, 19:00) – 11,5% против 12,2% неделей ранее. Замыкают воскресную тройку «Факты недели. 100 минут с Оксаной Соколовой» на ICTV (19:50), которые немного просели – 9,1% против 11,2% ранее.
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 09 ноя 2018, 07:51

Нацсовет наказал злостного нарушителя квоты на телемагазины
Изображение


09:30 09.11.2018
Изображение На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел результаты внеплановой проверки спутникового телеканала ECO TV (ООО «Телекомпанія «ЕКО-ТВ»), назначенной за невыполнение условий прописанной в лицензии программной концепции. Проверка установила, что вещатель нарушил требования части первой статьи 39 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», уменьшив минимальную долю национального продукта (и увеличив долю иностранного), прописанное в концепции количество программ собственного производства, информационно-аналитических и публицистических передач и совсем убрал из эфира детские передачи и программы о культуре. При этом канал в четыре раза увеличил объем телепродаж - до 11 часов 18 минут в сутки, хотя законом предусмотрено не более 3 часов в сутки. В промежутках времени с 07:00 до 08:00, с 13:00 до 14:00, с 19:00 до 20:00 доля рекламы в час превысила 15%.

Спойлер:
Заместитель гендиректора «ЕКО TV» Олег Савенко нарушения признал, но сослался на «ряд независящих от нас обстоятельств, таких как технические причины». И добавил, что в другие дни канал ничего не нарушал.

Такое объяснение возмутило членов Нацсовета, особенно Ульяну Фещук: «Зачем смотреть нам в глаза и врать? - без обиняков спросила замглавы регулятора. - Не может быть объем телепродаж один раз «технически» превышен в 4 раза».

Представитель канала, ничуть не смутившись, продолжил настаивать на своем, и на прямой вопрос чиновников «Вы хотите сказать, что все это было в один день?» ответил утвердительно.

Что ж, тогда я напомню, что квоту на телемагазины телеканал нарушал не единожды, причем все в тех же поражающих воображение объемах.

Впрочем, припоминать вещателю старое члены Нацсовета не стали, а просто проголовали за вынесение предупреждения и обязали канал привести свою деятельность в соответствие с условиями лицензии в течение месяца.

Это решение регулятора особенно показательно, если учесть, что сентябре члены Нацсовета без проблем продлили каналу спутниковую лицензию, хотя о нарушении концепции знали, а в июле регулятор принял к сведению результаты плановой проверки «ЕКО TV»: тогда в Нацсовете не заметили превышения трехчасовой квоты телемагазинов на канале, но тут же огласили предупреждение «Черноморской ТРК» за аналогичное нарушение.
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 09 ноя 2018, 15:05

09.11.2018
Еще два украинских канала наказаны за несоблюдение траура


На заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания Украины 8 ноября были оглашены предупреждения "Первому киевскому телеканалу" (ООО "ТРК "КУПОЛ") и днепровскому каналу "34" (ЧАО "Телевізійна служба Дніпропетровська") за нарушение правил вещания в дни памяти и траура, сообщает "Медiаняня".

Как показали внеплановые проверки регулятора, в памятную дату 5 сентября в эфире "Первого киевского" не было оповещения о дне памяти (по закону - минимум раз в два часа), минуты молчания в 12:00 и размещения на экране "горящей свечи", а в эфире днепровского канала не было только положенного оповещения.

Спойлер:
Представитель "Первого киевского телеканала" объяснил в ходе заседания нарушение "техническим сбоем и человеческим фактором". Оборудование, на которое были загружены необходимые заставки, дало сбой, поэтому и памятной айдентики в эфире канала не было. Но в вечернем выпуске новостей канал проинформировал зрителей о дне памяти.

Директор юридического департамента канала "34" и вовсе утверждал, что информирование о дне памяти в эфире канала прошло. Просто запись не сохранилась, а почему на канале не было "бегущей строки" с оповещением руководство канала само ведет разбирательство.

Внеплановые проверки шести каналов, проигнорировавших по данным регулятора День памяти красного террора 5 сентября, были назначены в конце сентября. Один из каналов - Hromadske получил предупреждение на прошлой неделе, а рассмотрение вопроса с каналом "ПравдаТУТ Киев" (ООО "ТРК "Академия") решили перенести, поскольку собственник канала пообещал предоставить доказательства того, что в проверочном акте была допущена ошибка.
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 10 ноя 2018, 11:30

Региональный телеканал Рината Ахметова обзавелся спутниковой лицензией

Изображение

10.11.2018
Запорожский региональный телеканал TV5 (ООО «ЗНТРК «ТВ-5»), не раз приятно удивлявший меня своими достижениями, продолжает активно развиваться: на этой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал каналу спутниковую лицензию. Решение было принято членами регулятора практически без обсуждения. Разве что Юрий Артеменко поинтересовался, зачем региональной телекомпании спутник.

«Мы считаем, что это эволюционный шаг развития телеканала, которое началось три года назад с техническим переоснащением, ребрендингом и запуском собственного продакшена, - ответил генеральный продюсер вещателя Максим Оноприенко. - Мы довольно активно развиваем собственный продакшен, у нас очень много проектов собственного производства, которые были отмечены и премией «Телетриумф», и покупаются как региональными, так и общенациональными телеканалами, и мы считаем, что наш контент будет интересен более широкой аудитории».

Лицензия выдана сроком на 10 лет, по ней канал будет вещать 24 часа в сутки со спутника ASTRA-4A (аплинк - «СЕС Сіріус Україна»), территория распространения - Украина и другие страны в зоне приема спутникового сигнала, стандарт вещания - DVВ-S/S2, MPЕG-4 SD.

Напомню, в августе TV5 потерял часть своих аналоговых передатчиков в связи с отключением аналога, но у него осталась цифровая лицензия, срок действия которой регулятор продлил накануне перехода страны на цифру.
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 6642
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Пред.След.

Вернуться в Анонсы и новости тв

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: simon и гости: 6