Новости Украинских спутниковых телеканалов

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 26 мар 2018, 07:49

В ближайшее время готовится атака силовиков. Об этом говорится в заявлении телеканала. Журналисты отмечают, что "силовой захват Октябрьского дворца, где дислоцируется телеканал, может произойти в любой момент".


"Полученную нами информацию подтверждает и тот факт, что захват телеканала тщательно планировался заранее. Так, по указанию Министра внутренних дел Арсена Авакова 1-го марта 2018 Национальная гвардия Украины в одностороннем порядке без каких-либо объяснений разорвала соглашение об охране телеканала", - говорится в заявлении.

Спойлер:
Телеканал ZIK просит считать это заявление официальным обращением в Администрацию Президента, лично к Президенту Украины Петру Порошенко, Верховной Раде Украины, Министерству внутренних дел, Службе безопасности Украины, Национальной гвардии. Также с соответствующим заявлением телеканал ZIK обращается к Президенту Парламентской Ассамблеи Совета Европы М. Николетти, Председателю Комитета министров Совета Европы А. Самуэльсону, Представителю ОБСЕ по вопросам свободы СМИ А. Дезире, Главе Представительства ЕС в Украине, Посла Х. Мингарелли, правозащитных организаций Freedom House, Amnesty International в Украине, Human Rights Watch, Reporters without borders, European Federation of Journalists, Office of the United Nations High Commissioner for Human Rights и Национальному союзу журналистов Украины.

"Попытка установления контроля над телеканалом ZIK мы рассматриваем не только как угрозу нынешней независимой редакционной политике, но и как угрозу будущему нашего коллектива. Кроме того, установление контроля над работой одного из немногих оппозиционных телеканалов в Украине будет только углублять существующую сегодня концентрацию СМИ у представителей действующей власти, а также критически уменьшать существования любого плюрализма мнений в украинском обществе", - отмечается в заявлении.

"Мы четко осознаем, что быть оппозиционным СМИ в стране, уверенно приближается к диктатуре, дело неблагодарное. Но когда это становится угрожающим для жизни и здоровья журналистов, это недопустимо. В трудное время мы надеемся на защиту общества, для которого каждый день и работаем, чтобы предоставлять правдивую и непредвзятую информацию", - добавили авторы заявления.

Как сообщалось, генеральный директор медиа-холдинга ZIK Игорь Туркевич лично передал письмо-обращение с подписями работников ZIKу с просьбой о поддержке и защите от притеснений представителю ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Арле Дезире, который заверил о постоянном мониторинге ситуации с ZIKом со стороны организации.

Ранее команда ZIKа заявила об обострении давления на деятельность телеканала в письме Национального союза журналистов Украины, Европейской федерации журналистов, представителю по вопросам свободы слова в медиа Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), организации "ARTICLE 19", а также иностранным представительствам Великобритании, Германии, Франции, Литвы, Польши, Канады, США и ряда других стран.

Как известно, интервью генерального продюсера и ведущей телеканала ZIK Наташи Влащенко в рамках авторского проекта "HARD" с чиновником Януковича Андреем Портновым спровоцировало не только бурную дискуссию среди медиасообщества. Следствием этого эфира стали личные угрозы в адрес ведущей, а также провокации в форме проплаченной акции бойкота под студией канала, которые могли нести опасность здоровью и жизни работников ZIKа


Изображение
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 31 мар 2018, 09:10

Плюсы пройдут проверку Нацсовета за фильм «Служебный роман»


Изображение На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил внеплановую проверку телеканалу «1+1» по цифровой лицензии за показ фильма «Служебный роман» с участием «черносписочницы» Алисы Фрейндлих (актрису, напомню, добавили в санкционный перечень за день до показа). Также регулятор готовился проверить канал НТН за «Королеву бензоколонки-2» с участием «черносписочника» Александра Баширова, но юрист вешателя сумела доказать, что проверка не нужна. Проверять СТБ и «Интер», которые в мартовские праздники также показывали советские фильмы с актерами из «черного» списка Минкульта, регулятор не стал.

Спойлер:
Мониторинг Нацсовета показал, что НТН выдал в эфир «Королеву бензоколонки-2» 7 марта в 06:50, а Плюсы показали «Служебный роман» 8 марта в 20:15 (с повтором 10 марта). Примечательно, что 8 марта «Служебный роман» также транслировал СТБ (в 08:30), а «Интер» в этот день показывал два других фильма с актерами из «черного списка»: сначала «Любовь и голуби» с Александром Михайловым (с повтором 9 марта), а потом «Москва слезам не верит» с Олегом Табаковым (с повтором 10 марта). Но мониторинг регулятора заметил только нарушения на Плюсах и НТН. К тому же, на Плюсы 12 марта нажаловался активист движения «Відсіч» Михаил Ковбик, а 13 марта – «Украинская галицкая партия». Как известно, телеканалы СТБ, «Интер» и «1+1» регулярно показывают советские фильмы в советские праздники. Демонстрация фильмов с деятелями культуры из «Перечня лиц, создающих угрозу национальной безопасности» трактуется как признак нарушения требований пункта а) части 1-й статьи 59-й закона «О телевидении и радиовещании» (телерадиоорганизация обязана выполнять требования законодательства Украины и условия лицензии) и абзаца 10-го части 2-й статьи 6-й этого же закона (трансляция аудиовизуальных произведений (фильмов, телепередач, кроме информационных и информационно-аналитических телепередач), участником которых является лицо, внесенное в перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности). Напомню, неделю назад Нацсовет наказал предупреждениями телеканалы СТБ и «Интер» за показ советских фильмов с «черносписочниками» в новогодние праздники. Тогда же юристы вещателей указали на юридическую коллизию – запрет на показ фильмов с «черносписочниками» прописан в законе «О телевидении и радиовещании», но был удален в апреле прошлого года в законе «О кинематографии», что позволило Госкино выдавать прокатные удостоверение. Юрист группы «Интер» Ольга Мусийко акцентировала на том, что указ Минкульта об обновлении «черного» списка фамилиями Баширова и Фрейндлих появился в 18:37 6 марта, то есть поле окончания рабочего дня. В телегруппе узнали об этом 7 марта утром, когда фильм уже вышел. В группе активно отслеживают все изменения и оперативно изменили сетки на все выходные, но уже после того, как показ фильма состоялся. В понимании Мусийко, согласно юридическим нормам, должно пройти трое суток для вступления в действия обновления по списку. В проекте рабочей группы по «черным» спискам, которая сейчас работает с участием телеканалов и чиновников, это как раз предусмотрено. Главный юрист Плюсов Татьяна Смирнова также указала на то, что обновление списка по Фрейндлих было обнародовано в нерабочее время перед выходными – менее, чем за 24 часа до анонсированного показа, когда эфирная сетка уже была сформирована. По ее словам, возникла правовая коллизия: прокатное удостоверение «Служебного романа» никто не отменял, и фильм, согласно закону «О кинематографии», можно было показывать. За Плюсы заступился член Нацсовета Олег Черныш: напомнив о жалобе Ковбика, в которой говорится о показе «Служебного романа» не только на Плюсах, но и на СТБ, он спросил курирующего мониторинги Сергея Костинского, почему регулятор интересовался только каналом «1+1». Тот отрезал: «Если вы видите, что я где-то не дорабатываю, можете инициировать подготовку проекта решений», - так и не объяснив, почему не назначена проверка СТБ. Черныш извинился, поскольку «знает, как работает Костинский». Означает ли это, что в следующий раз регулятор проведет проверку СТБ по этому вопросу, неизвестно. Член Нацсовета Валентин Коваль, в прошлый раз удивлявшийся обилию советских фильмов на украинских телеканалах, рассказал, что навел справки и узнал, почему советские фильмы так любят крутить СТБ, «Интер» и «1+1»: они стоят копейки и дают хорошие рейтинги (на самом деле не всегда), принося вещателям рекламные бюджеты. Ольга Герасимьюк поддержала каналы: обновления списков постоянно появляются перед праздниками, и телеканалы не успевают откорректировать сетки. За упорядочение «черного списка» высказалась и Ульяна Фещук, но в результате в голосовании по Плюсам воздержались только Черныш и Герасимьюк - остальные выступили за проверку. В голосовании по вопросу НТН воздержался еще и Александр Ильяшенко (как бывший директор канала), что в результате и помогло каналу избежать проверки. Напомню, трансляция фильмов с «черносписочниками» тянет на нарушение закона Княжицкого-Денисенко, предусматривающего штраф в 10 минимальных зарплат за первый показ запрещенного российского кинопродукта (или продукта с участием запрещенного актера) и 50 минимальных зарплат за каждое последующее нарушение. Наложение штрафов находится в компетенции Госкино, а не Нацсовета, но это не мешает регулятору выписывать каналам предупреждения. Штрафовать телеканалы киноведомство не может: после вступления закона в силу (еще в июне 2015-го) выяснилось, что Кабмин не утвердил порядок наложения штрафов, который должно было составить Госкино.
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 04 апр 2018, 08:33

Украинский Bolt только платно
Изображение

1 апреля 2018 года изменена система кодирования украинского канала Bolt с орбитальной позиции 4,8°E. Теперь сигнал закодирован в Verimatrix и VideoGuard. Раньше использовалась система BISS, которая не гарантировала полной защиты контента от несанкционированного доступна.

Цель изменения системы кодирования - оптимизация дистрибуции каналов среди операторов кабельных сетей. Они должны иметь соответствующие полномочия, которые получат после заключения договоров с вещателем.

Канал Bolt сфокусирован в основном на фильмах для мужчин, стартовал в мае 2016 года и изначально был доступен FTA. Станция принадлежит украинским кинокомпаниям Film.UA Group и Star Media. Разработчики с самого начала сообщали, что они хотят предложить свой продукт в пакетах платного телевидения.

Изображение

Технические параметры:

Astra 4A (4,8°E)
tp. B29 (12,265 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: BOLT
PID V: 7181 (MPEG-4/SD)
PID A: 7182
PID PCR: 7181
SID: 7718
PID PMT: 7718
Provider: SatTelecom
Koдирование: VideoGuard/Verimatrix
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 06 май 2018, 11:55

Украинский STB в закодированной передаче на tp. Xtra TV

Изображение
Изображение


Украинский коммерческий телеканал STB появился на спутнике Eutelsat 9B (9°E) на одном из транспондеров спутниковой платформы Xtra TV. Станция идентифицируется как KIEV STB TEST на частоте 12,149 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK) и закодирована в Conax и Betacrypt.

STB - один из наиболее просматриваемых каналов на Украине, имеющий универсальное програмное предложение и принадлежащий медиа группе StarLightMedia. Канал является общедоступным на спутнике Amos 3 (4°W) на частоте 11,175 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Цель копирования станции на мультиплексе Xtra TV не известна, но может вытекать из необходимости обеспечения непрерывной рассылки для подписчиков.В прошлом случалось шифрование выбранных программ СТБ на спутнике.

Изображение

Технические параметры KIEV STB TEST в Xtra TV:

Eutelsat 9B (9°E)
tp. 2 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

ID: KIEV STB TEST
PID V: 2222
PID A: 2223
PID PCR: 2222
SID: 2220
Koдирование: Conax/Betacrypt
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 15 июн 2018, 06:56

Телеканал «Солнце» переходит на широкоформатное вещание


Изображение Трансляция телеканала «Солнце» будет осуществляться в формате 16:9.

1 августа развлекательный телеканал «Солнце» переключает вещание со стандарта 4:3 на 16:9. При этом канал продолжит работу в формате стандартного вещания (SD). Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе «Солнце».

По словам представителя пресс-службы, переход телеканала на широкоформатное вещание является логичным шагом и отвечает сегодняшним тенденциям развития в сфере телевещания.

«Солнце» – независимый развлекательный телеканал, работающий на территории Украины. Программы канала доступны абонентам как спутникового, так и кабельного телевидения.
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 15 июн 2018, 06:58

Изображение
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Re: Новости Украинских спутниковых телеканалов

Сообщение simon » 18 июн 2018, 15:43

В Киеве и еще 8 городах Украины из-за долгов отключили аналоговое вещание UA:Перший


Изображение Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) приостановил аналоговое вещание телеканала UA:Первый в городах Белополье, Винница, Днепр, Изюм, Киев, Ковель, Одесса, Тернополь и Чернигов из-за неуплаты Национальной общественной телерадиокомпанией Украины (НОТУ) 75,1 млн гривен долга.
Об этом говорится в заявлении НОТУ
"Сегодня, 18 июня, приостановлена аналоговая трансляция телеканала UA: ПЕРВЫЙ через передатчики в городах Белополье, Винница, Днепр, Изюм, Киев, Ковель, Одесса, Тернополь и Чернигов. Сигнал аналогового вещания прекращен поставщиком услуг - Концерном радиовещания, радиосвязи и телевидения (концерн РРТ) - из-за неуплаты за трансляции со стороны ОАО "НОТУ", - говорится в нем.

Согласно сообщению, с апреля денег на оплату трансляции в бюджете, выделенном Верховной Радой общественному вещанию, не предусмотрено вовсе, что привело к появлению задолженности перед КРРТ в 75,12 млн гривен.

В распределении расходов государственного бюджета на 2018 год указано, что финансовая поддержка НОТУ составляет лишь 776,6 тыс. гривен, что вдвое меньше суммы, гарантированной законом "Об общественном телевидении и радиовещании Украины".

Спойлер:
Урезанное вдвое финансирование не предусматривает необходимых средств на оплату трансляций.
Для оплаты всех трансляций НОТУ необходимо 340 млн гривен в год, однако выделен и предусмотрен в паспорте бюджетной программы только 51 млн гривен.

Также в сообщении отмечается, что НОТУ неоднократно обращалась к правительству по поводу критической ситуации из-за незаконного недофинансирования и предупреждала, что это может привести к отключению аналогового вещания.

"КРРТ проинформировал НОТУ, что приостановление аналоговой трансляции UA:ПЕРВЫЙ происходит ежедневно с 6:00 утра до 18:00 вечера и продлится до момента погашения долга", - сказано в сообщении.

От отключения аналоговых трансляций больше всего пострадают зрители в небольших населенных пунктах - маленьких городах и селах, так как там не представлены сети кабельных операторов.

Сообщается, что до восстановления аналогового вещания зрители, проживающие в указанных областях, смогут смотреть телеканал "UA:Первый" исключительно в цифровом формате (DVB-T2), а также в кабельных каналах и в интернете на официальном сайте.
Аватара пользователя
simon
 
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:07

Пред.

Вернуться в Анонсы и новости тв

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1